ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ?

Страхование от несчастного случая

При наступлении страхового случая необходимо уведомить Страховую компанию в срок, не позднее 30 дней со дня наступления страхового события (этот срок может быть увеличен на время нахождения застрахованного лица на лечении).

Перечень документов, необходимых для получения страховой выплаты:

  • Заявление на получение страховой выплаты;
  • Страховой полис (оригинал);
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Листок временной нетрудоспособности (заверенную копию);
  • Справку из медицинского учреждения и/или выписку из истории болезни, с указанием даты обращения Застрахованного лица в медицинское учреждение и диагноза (оригинал);
  • Акт о несчастном случае на производстве (оригинал);
  • Иные документы, необходимые для установления причин, обстоятельств страхового случая и размера причиненного ущерба;
  • Нотариально заверенные копии свидетельства ЗАГС и медицинского свидетельства о смерти (в случае смерти).

Страховая выплата осуществляется в течение 10 дней со дня подписания сторонами договора акта о страховом событии.

Как с нами связаться:

Обращаться к специалисту по страхованию 8 (8422) 59-02-29 добавочный 2051

Электронная почта: N.Larionova@sk-nic.ru

А также, к руководителю отдела личного страхования 8 (8422) 59-02-29 добавочный 2038