Защита прав и интересов получателей страховых услуг
Способы защиты прав и интересов получателей страховых услуг
1. Обращения в ООО «СК НИК» могут быть направлены способами, перечисленными в разделе «Обращение в СК НИК»
2. Жалобы (обращения) могут быть направлены также в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью ООО «СК НИК», а также в саморегулируемые организации, членом которых является ООО «СК НИК».
2.1. Обращение в Центральный Банк России можно подать одним из следующих способов:
- в письменной форме по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12
- в электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу www.cbr.ru/Reception/
- бесплатно для звонков из регионов России 8-800-300-30-00 круглосуточно
2.2. Способы направления обращений получателей страховых услуг в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
- в письменной форме по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульяновска, д.4
- в электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу www.rospotrebnadzor.ru/feedback/.
2.3. Способы направления обращений получателей страховых услуг во Всероссийский союз страховщиков:
- в письменной форме по адресу ул. Люсиновская, д. 27 стр. 3, г. Москва, 115093.
- в электронной форме: на официальном сайте Всероссийского союза страховщиков по адресу электронной почты mail@ins-union.ru.
3. Процедура медиации.
Служба финансового уполномоченного
Сайт: https://finombudsman.ru
Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Телефон: 8 (800) 200-00-10
E-mail:
press@finombudsman.ru - для обращений СМИ
corporate@finombudsman.ru - для финансовых организаций
support@finombudsman.ru - для обращения в техподдержку
4. Обращение с исковым заявлением в суд – в порядке, установленном действующим законодательством.