ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ?

Обращение в ООО «СК НИК»

Вы можете подать обращение в Страховую компанию «НИК» одним из следующих способов:

  • Лично предоставить в письменном виде в офисе ООО «СК НИК» по адресу Российская Федерация, 432072, г. Ульяновск, ул. 40-летия Победы, 29;
  • Направить обращение через «Почту России» или иные организации, оказывающие почтовые и/или экспедиционные услуги по адресу: Российская Федерация, 432072, г.Ульяновск, ул. 40-летия Победы, 29. ООО «СК НИК»;
  • Направить обращение на официальный e-mail ООО «СК НИК» info@sk-nic.ru;

Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в ООО «СК НИК».

Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг обязательно должно содержать:

  • Фамилия, имя, отчество (при наличии) – для получателя страховых услуг – физического лица;
  • Наименование - для получателя страховых услуг – юридического лица;
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • Подтверждение полномочий представителя при подаче ими обращения от имени получателя страховых услуг;
  • Подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.

При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.

Для оперативного ответа на обращения просим вас указывать:

  • Номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и ООО «СК НИК»;
  • Номер страхового события (убытка) при наличии;
  • Изложение требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника ООО «СК НИК», действия (бездействие) которого обжалуется;
  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • Иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.

Политика обработки персональных данных «СК НИК»